Sm-motors.ru
8 (495) 225-39-31
Sm-motors.ru
8 (495) 225-39-31
Оптовый отдел

Как правильно обслуживать воздушные фильтры на скутерах и мотоциклах.

Возврат к списку статей
15 Июля 2014
При эксплуатации мототехники в теплое время года очень часто засоряется воздушный фильтр, и мотоцикл начинает «тупить», «задыхаться» при разгоне. Если у вас стоит бумажный фильтр, то там все просто: снял старый, выбросил его и поставил новый. Но большинство мототехники оборудованы многоразовыми поролоновыми фильтрующими элементами. Их конечно же тоже можно менять (стоимость таких фильтров гораздо выше бумажных), но лучше всего промывать. Так как промывка воздушного фильтра намного дешевле чем покупка нового, то большинство мотолюбителей к ней прибегают. К сожалению не все знают как это сделать правильно. 

vozdushnii filtr.jpeg

Для начала Вам необходимо снять фильтрующий элемент с техники, найти емкость подходящего размера и налить в неё теплую воду, добавив хорошего порошка для стиральных машин (на 1 литр воды - 1 ст. ложка порошка). Фильтрующий элемент следует положить в водный раствор на пару часов для отмачивания. Раствор в емкости должен полностью покрывать фильтр. Пока фильтр принемает водные процедуры, необходимо сходить в магазин и приобрести специальное масло для пропитки поролоновых фильтров Air Filter Oil. 

После того, как фильтр отмокнет, его необходимо прополоскать (ни в коем случае его нельзя скручивать или тереть). После полоскания фильтр промывают в проточной воде до тех пор, пока не вымоется весь порошок, и вода не станет прозрачной. Теперь можно вешать поролон сушиться, через 4-6 часов он полностью просохнет. После просушки фильтра масло равномерно распыляют до тех пор, пока весь поролон не промокнет насквозь.