Sm-motors.ru
8 (495) 225-39-31
Sm-motors.ru
8 (495) 225-39-31
Оптовый отдел

Где искать неисправности в электрооборудовании скутеров и мотоциклах

Возврат к списку статей
12 Января 2015
При сборах в дальнюю дорогу найдите место для тестера в кофре или сумке – он может очень сильно помочь Вам в пути. Понять, почему не заводится, намного важнее, чем принять состояние «не заводится» как должное и пытаться поймать пустой попутный грузовик.

tester-elektricheski.jpg

Наиболее часто встречающиеся неисправности, которые обычно происходят на дорогах, мы выделили в короткий список и расположили их по убыванию вероятности возникновения.

1) Плохо прикрученная клемма Аккумулятора (АКБ)
Симптомы: Мотоцикл (скутер) не подает никаких признаков жизни, или же светится приборная панель, но при нажатии кнопки стартера щелкает реле и все гаснет.
Причины: Даже хорошо затянутая клемма может открутиться при езде по плохим дорогам. А уж плохо затянутая клемма – открутится в любом случае. Слабый ток может проходить по плохому контакту, но сильный ток, требующийся для работы стартера, приводит к искрению и полной потере контакта. На кислотных аккумуляторах, где емкости с электролитом не герметичны, возможно окисление болтов клемм до состояния полной неэлектропроводности их контакта.

2) Разряженный аккумулятор
Симптомы: Плохо крутится стартер, звуковой сигнал еле слышен. Напряжение на АКБ ниже 12.4В.
Причины: старость АКБ, долгое хранение в разряженном виде, недозаряд из за окисленной проводки, неисправности в генераторе или реле –регуляторе.

3) Короткое замыкание в проводке.
Симптомы: Приборная панель не подает признаков жизни, не работаю фары или поворотники.
Причины: перетершийся провод или разъём датчика, коротящий на массу, поворотник, обломанный при падении и.т.д . Не смотря на простоту неисправности, причину бывает найти достаточно сложно, особенное если замыкание то проявляется, то нет.

4) Перезаряженный аккумулятор
Симптомы: Аккумулятор горячий, кипит, свистит. Напряжение на АКБ на заглощённом мотоцикле выше 13В, на заведенном мотоцикле выше 15.
Причины: неисправность реле-регулятора или окислившаяся проводка.